Программное обеспечение

r_keeper – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

R-Keeper – опыт ведущих рестораторов мира

Компания UCS развивает свои программные решения именно благодаря большому количеству предприятий, которые управляют своим бизнесом с помощью наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.

Надежная система управления

Применяемые в программе r_keeper технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.

Полная автоматизация учета в ресторане

Полная автоматизация предприятия обеспечивается в r_keeper двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Система автоматизации складского учета store_house, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания, работающих на системе управления r_keeper.

Программа store_house решает важнейшую для производства задачу по учёту складских остатков и контролю списания товаров. В Store House ведутся калькуляционные карты, а также технологические и технико-технологические карты, рассчитывается калорийность блюд.

Программа store_house позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки, контролировать действия персонала. Программа существенно облегчает работу бухгалтера-калькулятора по постоянной борьбе с пересортицей, так как в ней заложены хитроумные механизмы автоподстановки и тотального контроля всех остатков.

Оборудование

POS-терминал «АТОЛ VIVA Lite»

Бюджетный и надёжный POS-терминал, предназначен для автоматизации небольших ресторанов, предприятий фастфуд и тех торговых объектов, которые стремятся к строгой экономии без ущерба для производительности и надёжности.

от 45 000 руб.

2D-сканер Honeywell Voyager 1450g

Двумерный фотосканер с возможностью модернизации, произведен с учетом предписаний государственных регулирующих органов и требований поставщиков. Модель 1450g, созданная на платформе признанного во всем мире семейства Honeywell Voyager, обеспечивает многоплоскостное считывание линейных штрих-кодов с возможностью недорогой модернизации для сканирования PDF-кодов и двумерных штрих-кодов в момент приобретения или впоследствии, по мере развития потребностей предприятия.

от 6 500 руб.

АТОЛ FPrint-22ПТК

Фискальный регистратор нового поколения. Широкая лента 80 мм., автообрез, высокая скорость печать, печать QR-кодов, три интерфейса для подключения — USB, RS232, Ethernet. Два варианта цвета — черный и белый. Полностью соответствует новым требованиям 54-ФЗ (в ред. 290-ФЗ от 03.07.2016).

от 25 000 руб.

УТМ АТОЛ HUB-19

Устройство представляет собой мини-компьютер, позволяющий работать с ЕГАИС без покупки полноценного компьютера/ноутбука. Для использования необходима JaCarta и доступ в интернет. В качестве монитора можно использовать экран мобильного телефона или планшета.

Особенно удобно для индивидуальных предпринимателей торгующих пиво.

от 11 500 руб.

JaCarta ЕГАИС

Для обеспечения работы с  ЕГАИС-розница требуется усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) на специальном носителе JaCarta. Усиленная КЭП предназначена для заверения документов в электронном виде и уникальна для каждой точки продажи алкогольной продукции.

от 4 500 руб.

Будьте готовы к ЕГАИС! — Закажите бесплатный расчет стоимости полного подключения!

Затрудняетесь с выбором оптимального для Вас варианта?

Отправьте нам запрос и наш менеджер в течение 2х часов, в рабочее время, предложит вам оптимальное решение для Вашего бизнеса. Экономьте Ваше время и деньги!

Заказать бесплатный расчет